Lineage 2

server online
    





Новости

1. Dat файлы, что и где. 

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. 

zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. 

systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. 

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- . 

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2. 

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание. 

servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен 

questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест. 

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему 

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера. 

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла. 

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать. 

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу.... 

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу. 

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги. 

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню 

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит. 

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования . 

2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413). 

1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2. 
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки. 
3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус. 

Вот что у вас должно появиться: 

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] 
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. 

C:\Documents and Settings\User> 

Далее вы должы указать путь до исполнительного файла 
l2encdec.exe 

Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe 

На экране это будет выглядеть так: 

C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe 

После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec: 

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] 
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. 

C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe 

L2 encoder/decoder version 2.61 
You can find the latest version of this tool at http://dstuff.luftbrandzlung.org 
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched 

USAGE: l2encdec.exe <command> <source file> [destination file] 
..... 
..... 
C:\Documents and Settings\User> 

Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\ 

(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.) 

Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем. 

C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat 

Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны. 

-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие: 

L i n e a g e 2 V e r 4 1 2... 

Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412. 

-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat 

После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412. 

Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике. 

Но это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве наглядного примера. 

раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали. 

Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы. 

Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\ 
и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали находятся в папке C:\Documents and Settings\User\ 
Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec- 
Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили 

Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать. 

Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы. 

После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe 

Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\ 

После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat 
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования. 

Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать. 

После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-. 

Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд. 

Редактирование файла L2Font-e.utx © ДедушкаЛеший (Leshiko) 
Инструменты: 

1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур. 
Сайт производителя http://www.acordero.org/prog_proj_UTPT_Screenshots.html 

2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов 
Сайт производителя http://web2.249088.vserver.de/?f=l2decrypt 

3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx 
Качаем http://dstuff.luftbrandzlung.org/l2asylum/ 

4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop. Качаем отсюда http://www.plugins.fullrest.ru/comm...3ef518d588e76e8 

(ложим его в ....\Photoshop 7.0\Plug-Ins\File Formats ) 
----------------------------------------------------------------------------------------------- 
Работа: 

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx" 

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку. 
Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200 

==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!== 
Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1. 
(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html 
Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture. 
Остальные параметры не меняем. 
!!!Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!! 

3) Открываем l2tool (она на японском языке) и 
--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx 
--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe. 
--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово. 

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx 

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив. 

6) Все, можно любоваться своим творчеством 
----------------------------------------------------------------------------------------------- 
P.S. Таким же способом можно отредактировать любой файл .utx . 
Некоторые файлы utx из С2-3 кодируются в кодировке 411 и 412, l2decrypt их не поддерживает!!!!!! В этой кодировке закодирован L2Font-e.utx после обновлениея, поэтому нужно для переделки нужно брать старый файл и делать из него новый. 

Инструкция "Раскрась свой чат самостоятельно" 

1. Создаём отдельную папку для наших извращений. 

2. Из папки system нашего замечательного клиента с игрой перекидываем туду файл 
systemmsg-e.dat 
- если хотим раскрасить всё в свои цвета, а не пользоваться Дедушкиным плодом больных фантазий. 

3. Переписываем в нашу папочку файлы 
l2encdec.exe (l2encdec26.zip) 
и 
L2ClientDat_en.exe (L2ClientDat_en.zip) 

Пишем каманду 
Путь к папке \l2encdec.exe -s systemmsg-e.dat 
(например - через команду ВЫПОЛНИТЬ). А можно ещё ярлычок с командой создать - если ломает... 

4. Старый systemmsg-e.dat удаляем, а dec-systemmsg-e.dat переименовываем в systemmsg-e.dat 
Кажется, этот пункт делать не надо, ибо незачем... 

5. Распаковывам файл systemmsg-e.dat с помощью L2ClientDat_en.exe - выбрать кнопку DECODE. 

6. Изменяем* полученный .systemmsg-e.txt файл в любом текстовом редакторе (если я не ошибаюсь, то в Ворде - кодировка Unicode). 

7. systemmsg-e.dat файл из папки и с помощью L2ClientDat_en.exe упаковываем текстовый файл systemmsg-e.txt назад в systemmsg-e.dat 

8. Вымученный файл systemmsg-e.dat кладём в папку system. 
__________________________________________ 

* Как менять текстовый файл. 

Для этого нам понадобятся встроенные в Винды программы (или их аналоги): 

Калькулятор (инженерный - там есть переключатель) - для перевода десятичных значений в 16-ричные и наоборот. 
Paint (определять цвета) - опция "ПАЛИТРА" - "ИЗМЕНИТЬ ПАЛИТРУ" - "ОПРЕДЕЛИТЬ ЦВЕТ". 

Цвета зашифрованы в виде 4 пар 16-ричных цифр - Яркость+RGB. 
Яркость - Красный - Зелёный - Голубой. 
Пример: 
FF-FF-FF-FF - Белый 
FF-00-00-FF - Синий. 

Ищем знакомые строки из чата, например Already spoiled (если я не переврал английский ) - и меняем параметры цвета. 
Для определения нужного нам цвета - Paint. 

http://l2.justiceclan.ru/forum/index.php?showtopic=554 

Готовые патчи 
Balancer 560 протокол 
http://files.balancer.ru/ 

3LRB 
- Отвязка от GameGuard 
- Отдаление камеры (zoom max) 
- Русский чат 
- Русская Помощь 
- Русские меню 
- Уровни и активность монстров 
- Оконный режим 
- Нижнее бельё 
- Загрузчик 
- Карта монстров 
- Карта телепортов 
- Калькулятор крафта СС, СпС, БСпС (в отдельной папке) 

_ttp://www.l2girls.nm.ru/3LRB.exe 
_ttp://www.l2girls.nm.ru/3LRB.001 
_ttp://www.l2girls.nm.ru/3LRB.002 

_ttp://www.l2girls.nm.ru/3LRB.jpg









2008 © x500.ucoz.ru. All rights Reserved. Read Privacy Policy.
Сайт управляется системой uCoz